Автосервис СПБ

Главная Форумы БОЛЕЗНИ Автосервис СПБ

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  KiraAppot 5 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения

  • KiraAppot
    Участник

    Ремонт дизельного двигателя
    <h1>Ремонт дизельного двигателя</h1>
    Современная техника постоянно развивается и современные дизельные иномарки уже почти ни чем не уступают машинам с бензиновыми моторами по шумности, мощности и надёжности (я имею в виду мощные дизеля с турбокомпресором), а в плане экономичности и большего крутящего момента превосходят даже самые современные бензиновые моторы.
    Работают свечи накаливания на современных дизелях в две ступени, и за их работу отвечает реле свечей (подробнее о работе реле свечей накаливания и как проверить его исправность читаем вот тут).
    Здесь так же важным фактором является и пусковая частота (см. таблицу слева), которая зависит от состояния аккумуляторной батареи и стартера.
    Причём выполненная в головке цилиндров вихревая камера соединяется с цилиндром мотора так, чтобы в момент сжатия воздух, вместе с впрыснутым топливом, интенсивно закручивался (отсюда и название вихревой камеры) для улучшения смесеобразования (смешивания воздуха с топливом), самовоспламенения ремонт дизельного двигателя и вообще для оптимизации процесса горения.
    Причём начало воспламенения топлива происходит в вихревой камере и продолжается в основной камере. Кстати, самые старые дизеля тоже имели раздельные камеры.
    Всё это удалось осуществить главным образом с помощью усовершенствованной процессорной системы подачи топлива, которая осуществляет впрыск топлива в форкамеры двумя точно дозированными порциями. При этом сперва впрыскивается совсем маленькая порция топлива (в пределах миллиграмма), которая моментально сгорает и благодаря этому повышается температура в камерах сгорания, и буквально через доли секунды впрыскивается основной впрыск топлива.
    На более старых дизелях устанавливали форсунки более простой конструкции, отремонтировать которые можно деже у себя в гараже, имея не сложное оборудование (подробнее об устройстве и ремонте дизельных форсунок я написал вот в этой статье).
    На дизелях с системой Common-Rail, форсунки более сложной конструкции, и на таких дизелях всё же имеется минус, который заключается в том, что современные форсунки для этих моторов, рассчитаны на определённый ресурс (примерно 150 тысяч на нашем топливе), после чего их следует ремонтировать или менять.
    Адекватных ремонтников у нас пока ещё мало, а чтобы купить новые форсунки, придётся изрядно потратиться, так как оригинальные форсунки от авторитетных фирм стоят довольно дорого (подробно о форсунках более современных дизелей с системой Common-Rail я написал вот тут).
    Такие произведения инженерной мысли не в состоянии грамотно обслужить не только автовладельцы машин с такими насосами, но и многие ремонтники дизельных автосервисов, привыкшие к более простым насосам более древних дизельных иномарок.
    Не стоит утверждать, что такие ТНВД не выходят из строя (ведь наше топливо далеко от идеала) и отремонтировать иномарку с таким насосом в глубинке будет не просто, так как нет ни адекватных ремонтников, ни запчастей (ну разве что на разборках, но ведь бэушные запчасти топливной аппаратуры это лоторея).
    В мелких городах даже просто отрегулировать такие насосы без специального электронного диагностического оборудования не реально, так как всеми управляющими приводами (селеноидами и серво-моторами) такого ТНВД командует бортовой компьютер.
    И такой насос (впрочем как и более старые) очень точный и дорогостоящий агрегат (стоит порядка 1500$ и более), прецензионные детали которого (плунжеры и их цилиндры) выполнены с очень высокой точностью и с очень малыми зазорами.

Войти через соц.сеть :  

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Комментарии:

Авторизация
*
*
Войти через Вконтакте
Регистрация
*
*
Войти через Вконтакте
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
error: КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ! ! !