Автосервис Санкт-Петербург

Главная Форумы БОЛЕЗНИ Автосервис Санкт-Петербург

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Аноним 6 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #10255

    Аноним

    Развал-схождение
    Развал-схождение.
    Профессиональная регулировка развал-схождения на современном оборудовании.
    Мы работаем с 2009 года, на сегодняшний день более 4 тысяч клиентов доверили нам свои автомобили.
    7 причин проверить развал-схождение сегодня!
    Если Вы недавно купили автомобиль с пробегом и не знаете его сервисную историю Визуально у шин неравномерный или повышенный износ; Производился ремонт подвески (зависит от проведенных работ) ; На ходу автомобиль уводит развал-схождение в сторону, «плавает» в колее, ухудшилась управляемость; Руль «стоит криво»; Руль «не возвращается в нулевое положение» при выходе из поворота; Вы провели сезонную замену колес или «перебортировку» резины.
    Почему более 60 клиентов в месяц делают у нас развал-схождение?
    Регулировка схождения передней оси — 1 000 руб.. Регулировка развала-схождения передней оси — 1 200 руб. Регулировка развала-схождения 2-х осей — 1 400 руб.. Регулировка развала-схождения ВАЗ 2123, Нива Шевролет и ГАЗ 3110 — 1 400 руб.
    Внимание! Перед тем как проводить регулировку развал-схождения, мы рекомендуем провести контрольный осмотр подвески на предмет исключения люфтов в узлах, отвечающих за углы установки колес. Это поможет Вам избежать лишних затрат!
    Вопросы, которые нам не задают, а зря (FAQ)
    Купил автомобиль с пробегом, вроде все нормально, автомобиль не ведет, резина целая. Надо проверять развал-схождение?
    Если предыдущий владелец не может документально подтвердить что проверка проводилась, мы рекомендуем проверить развал-схождение. Сравните стоимость испорченного комплекта резины и стоимость проверки – ответ очевиден.
    Можно ли делать развал-схождение на изношенной резине?
    Делать можно, но, надо учесть, что необходим одинаковый размер, износ и рисунок шин, проверить давление в шинах. Состояние подвески должно быть в норме, чтобы не пришлось переделывать через неделю, т.к. есть люфт в наконечнике или поменяли стойки.
    Когда еду руль трясется то влево, то вправо постоянно. Что делать?
    Для начала проверить давление в колёсах. Проверьте балансировку, посмотрите шины на предмет деформации боков и беговой дорожки. Рекомендуем провести контрольный осмотр подвески.
    Как необходимо настраивать схождение на переднеприводном автомобиле?

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Комментарии:

Авторизация
*
*
Войти через Вконтакте
Регистрация
*
*
Войти через Вконтакте
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
error: КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ! ! !