Автосервис Интермоторс

Главная Форумы БОЛЕЗНИ Автосервис Интермоторс

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  KiraAppot 3 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения

  • KiraAppot
    Участник

    Заправка автокондиционера
    <h1>Заправка автокондиционера</h1>
    В принципе, кондиционер практически не требует обслуживания. Достаточно контролировать состояние и натяжение приводного ремня и восполнять естественные потери хладагента, которым является фреон.
    Как можно осуществить заправку автокондиционера своими руками, какое оборудование для этого необходимо, как часто нужно менять фреон в кондиционере автомобиля и что при этом требуется учитывать – читайте ниже.
    Принцип работы автокондиционера.
    Схема работы автокондиционера.
    Кондицмонер в амтомобиле это не только удовольствие, но и необходимость, в большую жару влияющая на безопасность вождения.
    Хладагентом в автомобильном кондиционере служит фреон, закачанный в герметичную систему. Компрессор служит для нагнетания давления в контуре. Сжатый с его помощью фреон подаётся в конденсатор (который среди автомобилистов принято называть радиатором кондиционера). В процессе сжатия фреон нагревается. Попадая в конденсатор, хладагент резко охлаждается, превращаясь в жидкость.
    При включении кондинционера вентиляторы (включая салонный) начинают работать, а электромагнитная муфта компрессора приходит в зацепление с его шкивом, в результате чего начинает вращаться ротор (вал) компрессора, создавая давление в системе.
    Рисунок выше отображает лишь схему работы системы, в реальности же устройство кондиционера немного сложнее. В его контур врезаны датчики давления, для того, чтобы предотвратить работу компрессора при недостаточном уровне хладагента – в противном случае он выйдет из строя. Система оборудована также редукционным клапаном, стравливающим избыток фреона при давлении больше 32-34 кг/см2.
    Датчик низкого давления отключает компрессор при 2 кг/см2 – во избежание его заклинивания, а датчик высокого давления срабатывает на отключение выше 30-34 кг/см2 – чтобы не нарушалась герметичность системы.
    Иногда эти датчики объединены в один – комбинированный.
    Диагностика кондиционера автомобиля.
    Проверка утечек фреона ультрафиолетовым детектором.
    Если в кондиционере автомобиля мало фреона, то система перестаёт должным образом охлаждать воздух.
    В первую очередь, вам понадобится манометрическая станция, представляющая собой два манометра с вентилями, установленные в одном корпусе и имеющие шланги с переходниками для подключения к трубкам кондиционера. Давление измеряется при включенном кондиционере, установленном на минимальную температуру. Шланги от манометров имеют заправка автокондиционера красный и синий цвета – для подключения к трубкам высокого и низкого давления. Показания манометров должны укладываться в значения, указанные выше.
    Куда уходит фреон из кондиционера автомобиля.
    Фреон – летучее вещество ( сжиженный газ ), которое способно проникать через микроскопические зазоры в местах стыковки трубок или через уплотнения компрессора.
    Фреон – летучее вещество (сжиженный газ), которое способно проникать через микроскопические зазоры в местах стыковки трубок или через уплотнения компрессора. И 15-ти процентная ежегодная потеря фреона является нормой, и искать утечку хладагента стоит лишь в тех случаях, когда кондиционер перестал нормально работать в течении краткого промежутка времени — например, за сутки или даже часы.
    Но в небольших автосервисах обычно для этой цели используют ультрафиолетовый (или просто синий светодиодный) фонарь, при включенном кондиционере. Кроме того, если в хладагент при заправке добавлялась специальная краска (чаще зелёная), то установить место утечки можно по её потёкам, даже если система уже «пустая».
    Заправка кондиционера автомобиля фреоном.
    Какой фреон используется в кондиционере автомобиля.
    Устройство заправки кондиционера фреоном R134a.
    Основное различие, имеющее значение для автовладельца, заключается в применении разных компрессорных масел.
    Перед тем, как приступать к заправке, необходимо точно установить, какой марки фреон закачан в систему. Связано это с тем, что на авто до 1994 года выпуска кондиционеры заправлялись фреоном R12 (жёлтого цвета), после 1994 – фреоном R134а (зелёного цвета).
    Норма заправки фреона в кондиционер автомобиля.
    Станция для заправки кондиционера автомобиля.
    Это оборудование способно не только заправить кондиционер, но и произвести полную замену хладагента, с вакуумированием автокондиционера. Последнее необходимо при полной замене фреона – система полностью очищается от компрессорного масла, для его последующей замены.
    Как слить фреон из кондиционера автомобиля, если потребуется.
    Для удаления фреона из системы кондиционирования самым простым способом будет просто стравить хладагент.
    В условиях обычного гаража, не имея оборудования, это сделать не получится. Если для проведения ремонтных работ потребуется, например, отсоединять трубки, то самым простым способом будет просто стравить хладагент, впоследствии заправив кондиционер заново.
    Покупка же более-менее приличного оборудования не будет оправдана, если у вас лишь один автомобиль, потому что цена небольшой станции, с помощью которой можно обслуживать кондиционеры, приближается к 100 000 рублей.

Войти через соц.сеть :  

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Комментарии:

Авторизация
*
*
Войти через Вконтакте
Регистрация
*
*
Войти через Вконтакте
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
error: КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ! ! !